Штрих код Начало.
На Сегодняшний день производство практически любой продукции и штриховое идут рука об руку. Штрих коды , наносимые на этикетку либо упаковку товара
позволяют быстро и легко идентифицировать продукт, любое изделие,
узнать, всю информацию о товаре заложенную в штрих коде; информацию о производителе ,дате производства, цене и так далее.
Так как большая часть товаров реализуются через современные магазины и супермаркеты , то упаковка этих товаров должна соответствовать всем нормам современной торговли, в том числе обладать штриховым кодом. Само чтение штрих кода основано на том свойстве, что различные чернила могут излучать ультрафиолетовый цвет, который в свою очередь можно «считывать» с помощью специальных сканирующих устройств.
Сама идея кодирования продукции появилась очень давно, еще в тридцатые года двадцатого века. Самый первый патент на продукт типа штрихового кода, который представлял собой символ, состоящий из ряда концентрических кругов, был выдан изобретателям 7 октября 1952 г. Принято считать, что одним из первых товаров, который приобрёл штриховой код, была упаковка жевательной резинки
Wrigley.
На пост советском пространстве штрих код получил широкое распространение только в начале девяностых годов.