Начать продавать на Deal.by
Корзина
7 отзывов
+375 (29) 380-77-76
+375 (33) 362-77-76
+375 (29) 311-77-76
ООО «ЛэйблБел»

Штрих кодирование, развитие применения.

Знаете ли вы, что более пяти миллиардов штрих-кодов сканируются каждый день? Это правда, согласно GS1, базирующейся в Брюсселе некоммерческой организации, которая поддерживает международные стандарты UPC. С таким количеством штрих-кодов по всему миру управление цепочками поставок становится как никогда важным.
«Компании будут все чаще требовать отслеживания от своих поставщиков. На каждом этапе цепочки будет применяться новое правило: единственные приемлемые продукты - это продукты с четким, всеобъемлющим происхождением ».
Как Стив Нью любит напоминать нам в своей недавней статье в Harvard Business Review, анализ на уровне партии и товара выходит за рамки первого уровня поставок. «Компании будут все чаще требовать отслеживания от своих поставщиков. На каждом этапе цепочки будет применяться новое правило: единственные приемлемые продукты - это продукты с четким, всеобъемлющим происхождением ».

Представьте, что скромный штрих-код вырос. С тех пор, как продукт стал основным продуктом на рабочем месте в 1974 году, когда бакалейщик успешно сканировал пачку жевательной резинки Wrigley's, штрих-коды стали жизнеспособным решением для эффективного управления цепочкой поставок, предоставляя четкий и прослеживаемый путь от поставщика к потребителю, экономя при этом время и деньги. путь.

Чтобы проиллюстрировать важную роль, которую штрих-коды играют в происхождении продукта, давайте проследуем за этикеткой со штрих-кодом, когда она успешно проходит через цепочку поставок.

Все начинается с автоматизированной системы штрих-кодов.

Все с нетерпением ждали моего приезда. После многих лет работы с ручными процессами, которые длились вечно и всегда были ошибочны, моя компания по рождению наконец-то внедрила автоматизированную систему штрих-кодов, включающую программное обеспечение для управления запасами, сканеры штрих-кодов, мобильные компьютеры и принтеры штрих-кодов.

Это был яркий день, когда я попал в руки счастливого сотрудника после того, как он прошел через промышленный принтер штрих-кода. Вскоре за ним последовали другие члены семьи, каждый из которых был украшен черно-белыми полосами с уникальными цифрами и буквами. Тем не менее, некоторые из моих братьев и сестер выглядели не так, как я, они были настроены по цветам и вместо черных полос содержали ряд квадратов. У некоторых даже не было цифр или букв, а другие вышли на пластиковых карточках. Несмотря на это, наша новая семья казалась довольной, что мы все прибыли без проблем и быстро сопроводили нас в близлежащие районы, где другие группы сотрудников тепло приветствовали нас.

Штрих-коды мастерски отслеживать и отслеживать продукты, детали и людей.

До того, как мы узнали это, те из нас, кто использовал материалы для шелушения и печати, были аккуратно, но быстро помещены в коробки, детали и продукты, где мы могли бы жить счастливо.

Мне посчастливилось приземлиться на большую коробку с надписью «Хрупкая» на одной стороне. Я задавался вопросом, что это значит. Что бы это ни было, я знал, что это важно, учитывая то, как все осторожно увозили меня на вилочный погрузчик, где ящики, подобные моей, были целенаправленно размещены на поддоне. Круто выглядящий мобильный компьютер, смонтированный на транспортном средстве, быстро сфотографировал нас, прежде чем сесть на док-станцию рядом с небольшими упаковками.

Большой грузовик подъехал к доку, и я и мои другие квадратные друзья были упакованы. Мы прыгали по кочкам и скользили немного назад и вперед, когда мы ехали по шоссе в этой большой буровой установке.

Все казались чрезвычайно занятыми в аэропорту. Я посмотрел в терминал и увидел человека с беспроводным Bluetooth-сканером штрих-кода, который читал билеты пассажиров, когда они садились в самолет. Я задавался вопросом, был ли я связан со штрих-кодами, которые напечатаны непосредственно на билетах, браслетах и идентификационных картах, как те, которые я видел, что пилоты используют для доступа к трапу самолета. Именно тогда мои мысли были грубо прерваны, когда подошел парень в желтом жилете и сфотографировал меня с помощью 2D-сканера штрих-кода, который мог считывать как 1D, так и 2D-штрих-коды.

Перед взлетом меня снова отсканировали. Я предполагаю, может быть, он хотел еще раз проверить, что я был на правильном самолете. Я услышал звуковой сигнал, подтверждающий, что меня правильно прочитали.

Каждый сканирует штрих-коды, путешествуя по цепочке поставок.

После долгого полета мы приземлились в месте, где было жарко и ветрено. Грязь дует вокруг нас. Я чувствовал себя довольно неловко, и я хотел оттуда сразу же! Прежде чем я знал это, какой-то большой здоровенный парень спас меня, и мы снова пошли.

Прежде чем посадить меня в кузов небольшого грузовика коричневого цвета с желтой надписью сбоку, Бурли Гай направил на меня ручной сканер штрих-кода и быстро захватил необходимую ему информацию. Я не видел такого устройства, как его раньше. Конечно, существует множество различных сканеров штрих-кода от многих производителей, таких как Motorola Symbol, Datalogic, Honeywell и Wasp, поэтому я не удивился. Кажется, что каждое местоположение и компания предъявляют различные требования к долговечности, мобильности и производительности. Это должно объяснить, почему вокруг так много разных беспроводных сканеров и мобильных компьютеров. (Напомните мне, в чем разница между ними?)

Водитель быстро отсканировал каждого из нас, прежде чем начать. Я был очень уставшим и немного задремал, соблазненный вращением колес. Затем я услышал грохот. «О нет, мы попали в аварию», - прошептала я себе под нос. Довольно скоро я услышал, как водитель разговаривал с этой женщиной, которая продолжала извиняться снова и снова. Сирены сигнализировали о прибытии полиции.

К счастью, не было большого урона, за исключением одного пакета, который получил довольно сильный удар. Я волновался, что наш водитель доставки не сможет больше его читать, потому что этикетка доставки была испорчена. После выхода из места происшествия мы свернули на несколько поворотов, прежде чем приземлиться перед большим бизнесом. Водитель открыл дверь и схватил посылку с избитым штрих-кодом.

Я задержал дыхание, пока не услышал знакомый гудок, указывающий на точное сканирование. Я предположил, что водитель использовал один из этих популярных линейных сканеров или промышленный мобильный компьютер, оба из которых могут читать плохо напечатанные и поврежденные штрих-коды. Я с предвкушением наблюдал, как облегченный водитель доставил посылку производителю, который использовал ее содержимое для изготовления одежды для оптовиков.

Я начал замечать, что город звучит тихо, пока водитель доставки продолжал катиться. На самом деле, я попрощался с большинством моих попутчиков, пока грузовик не остановился на полдень. Я внимательно выслушал подсказки о том, где мы были.

Внезапно задняя часть грузовика распахнулась, и появился наш верный водитель. С мобильным принтером штрих-кода на бедре он протянул руку и взял меня! Я прибыл в мой конечный пункт назначения!

Прежде чем я узнал об этом, водитель повез меня и мою коробку в дом, где мать и ее дети окружали нас нетерпеливыми улыбками. Я с предвкушением наблюдал, как водитель схватил мобильный компьютер и дал мне последнее сканирование. Затем мать подписала свое цифровое имя, а водитель распечатал и вручил ей квитанцию ​​о доставке. Я понимаю, что семья знала, что мы приедем - на самом деле, я слышал, как они говорили, что они ожидали нашего приезда. Хорошо, что мы сделали это вовремя!

Вернувшись в мою компанию рождения, сотрудники были немедленно уведомлены о нашем окончательном прибытии. Фактически, поскольку они интегрировали свою новую систему штрих-кодов со своими существующими системами, они смогли фиксировать и анализировать каждое наше движение, с момента, когда я вышел из термопринтера, и до того момента, когда я приземлился в нашем вечном доме.

Я понимаю, что это именно те результаты, которых ожидала моя компания по рождению. Штрих-коды на недавно доставленных посылках признались, что, поскольку мое путешествие имело огромный успех, наша компания по рождению сейчас процветает! Они успешно производят, отслеживают и отслеживают тысячи упаковок со штрих-кодами, как у меня. Я думаю, они даже знают, с какой фабрики поступает каждая деталь, какие пакеты принимают рейсы, идентификаторы всех водителей и адреса их конечных остановок! Эта информация должна пригодиться, если кто-нибудь из нас когда-нибудь попадется в одно из тех воспоминаний, о которых я читал.

 

Другие статьи