Начать продавать на Deal.by
Корзина
7 отзывов
+375 (29) 380-77-76
+375 (29) 311-77-76
+375 (17) 282-03-11
ООО «ЛэйблБел»

Вы перерастаете свою систему управления запасами?

Вы перерастаете свою систему управления запасами?

Автор: Джейми Дюрксен, 14 июля 2015 г.

Одна из лучших проблем, с которой вы можете столкнуться, - это бизнес, который становится слишком большим для его текущей практики управления запасами. Это означает не только то, что вы достигли священного граля бизнеса, быстрого роста, но и то, что у вас есть возможность повысить эффективность своей компании с помощью новых и интересных технологий.

Из многих предприятий, переходящих на программное обеспечение для управления запасами, несколько компаний приходят из устаревших систем, таких как электронные таблицы Excel. Переход от устаревшей системы управления запасами имеет ряд преимуществ, в том числе повышение удовлетворенности сотрудников, увеличение прибыли и денежных потоков. Напротив, другие компании имеют сильные корни в технологиях, что позволяет им легко интегрировать новое программное обеспечение в существующие системы. Тем не менее, этот процесс не всегда прост, даже для тех, кто имеет опыт использования новых технологий.
Связанная статья: 4 причины, по которым электронные таблицы убивают ваш инвентарь
При внесении каких-либо серьезных изменений в систему управления на дороге могут быть небольшие неровности, которые временно останавливают прогресс. Если вы рассматриваете возможность перехода к более совершенной системе управления запасами, важно подготовиться к непредвиденным препятствиям или трудностям, которые необходимо преодолеть, чтобы создать эффективную систему.

Eurofresh Farms, признанный производитель помидоров и других фруктов и овощей, сделал именно это. Пытаясь внести изменения в свое программное обеспечение для управления, они нашли творческое решение потенциально дорогостоящей проблемы.

Вы перерастаете свою систему управления запасами?
Eurofresh растет больше, чем один

Eurofresh Farms имеет наследие использования технологий для доставки своей продукции потребителям по всей стране. Они поставляют 4,8 миллиона фунтов фруктов и овощей каждую неделю, а их мощная цифровая инфраструктура позволяет им эффективно управлять этим потрясающим объемом запасов. Например, они используют компьютеризированные средства управления внутри своих теплиц, чтобы создать идеальную среду для выращивания фруктов и овощей.

Оценив свои возможности управления запасами, Eurofresh решила внедрить программное обеспечение Oracle JD Edwards EnterpriseOne для планирования ресурсов предприятия (ERP). Этот интегрированный пакет программного обеспечения позволит компании адаптировать свою систему управления запасами к их уникальным потребностям. По мере роста их бизнеса им требовалась способность эффективно управлять своими продуктами, чтобы расти вместе с ним.

У Eurofresh уже была система, которая позволяла им быстро и эффективно настраивать и печатать этикетки для своих фруктов и овощей. Они полагали, что программное обеспечение Oracle ERP дополнит их существующую систему печати, поэтому они решили продолжить внедрение. Именно тогда они столкнулись с дилеммой.

Вы перерастаете свою систему управления запасами?
Создание соединения

Когда пришло время сделать это, Eurofresh поняла, что им нужен способ подключить это приложение к своим принтерам штрих-кодов Zebra. Эти принтеры позволяют им маркировать каждый продукт, который покидает их двери; создание всего, от уникальных этикеток для многоразовых пластиковых фруктовых ящиков до этикеток с информацией, такой как страна происхождения, номер партии и номера товаров.
«Принтеры Zebra - это рабочие лошадки. У нас с ними хороший послужной список », - сказал Дженсен.
У Eurofresh был один вариант: промежуточное ПО. Однако это программное обеспечение для подключения может стоить более шести цифр. Они не хотели менять принтеры, поскольку их существующая система идеально подходила для нужд компании. Их принтеры Zebra могут работать в различных условиях окружающей среды и предоставлять сотрудникам Eurofresh возможность быстро и легко вносить изменения в этикетки, чтобы реагировать на немедленные изменения в производстве.

Эти принтеры были на месте уже много лет, и Кевин Дженсен, директор по информационным технологиям в Eurofresh, неохотно менялся. «Принтеры Zebra - это рабочие лошадки. У нас с ними хороший послужной список », - сказал Дженсен.

В поисках более доступного варианта они наткнулись на программное обеспечение ZebraLink ™ Enterprise Connector (ZEC), экономически эффективный способ подключения ERP к своим принтерам Zebra. Они не только смогли быстро осуществить переход, но и доступное по цене программное обеспечение для подключения избавило их от затрат на промежуточное программное обеспечение или от неудобства, связанного с заменой их принтеров.

«Мы снова выберем [ZebraLink] Enterprise Connector», - сказал Дженсен. «Было так просто войти и управлять.

Вы перерастаете свою систему управления запасами?
Стресс во время большого выключателя

После перехода на программное обеспечение ZEC Eurofresh удалось оптимизировать объемную печать. Сплоченный пакет программного обеспечения обеспечил гибкость, долговечность и меньше возможностей для ошибок, поскольку они управляли большим запасом фруктов и овощей.

Когда вы начинаете переход на программное обеспечение для управления запасами, вы можете столкнуться с
Другие статьи