Начать продавать на Deal.by
Корзина
7 отзывов
+375 (29) 380-77-76
+375 (29) 311-77-76
+375 (17) 282-03-11
ООО «ЛэйблБел»

Опредиление QR кодов.

Определение QR-кодов
Коды быстрого реагирования или QR-коды становятся все более популярными как на складах, так и на складах. QR-коды, созданные в Японии, используются для получения информации об объекте или бизнесе и помещения ее в мобильный телефон или ручной сканер. QR-коды впервые были разработаны для отслеживания деталей в процессе производства автомобилей. После того, как код прочитан мобильным телефоном или сканером, он дает больше информации о компании или предмете, показывает URL для еще большей информации, предоставляет купоны и многое другое.
Коды 4117826841_b19235e3e8_oQR кодируют информацию слева направо и сверху вниз. Также известные как матричные штрих-коды, QR-коды содержат больше данных и могут кодировать различные типы данных, потому что они кодируются одновременно в двух разных направлениях, в отличие от стандартных штрих-кодов.
Преимущества QR-кодов
В управлении цепочками поставок QR-коды являются важными инструментами для управления запасами и производства. Организации используют QR-коды, чтобы отслеживать больше, чем названия и цены продуктов; они включают в себя информацию, включая серийные номера, номера деталей, партии и даты, а также другие данные. Они также обращаются к QR-кодам, когда их системы штрих-кодов исчерпывают свои возможности, поскольку используемые ими компоненты превышают максимальное количество элементов, которые они могут кодировать в стандартном штрих-коде.
Специалисты по управлению запасами также выбирают QR-коды, потому что они обычно легче читаются мобильными телефонами и не требуют громоздких ручных сканеров для их чтения. На самом деле QR-коды можно сканировать в любом направлении на 360 градусов, чтобы облегчить их считывание устройством и уменьшить вероятность возникновения проблем с фоновыми помехами. Кроме того, QR-коды могут хранить в сто раз больше информации, чем обычный горизонтальный штрих-код; предприятия выбирают QR-коды вместо стандартных штрих-кодов, потому что они могут хранить и представлять URL-адреса, географические координаты и текст.
QR-коды позволяют снизить затраты, поскольку компаниям не нужно приобретать сканеры для эффективной регистрации операций с запасами. Сотрудники склада и хранилища предпочитают использовать смартфоны для сканирования QR-кодов, поскольку они более удобны и просты в использовании. Смартфоны также не должны быть физически подключены к компьютеру или находиться в непосредственной близости от него для операций управления запасами на складе. В целом, QR-коды становятся предпочтительными кодами для операций цепочки поставок, потому что они содержат больше данных и информации и легко поддаются сканированию с помощью смартфонов.
Недостатки использования QR-кодов в управлении запасами
Одним из самых больших недостатков использования QR-кодов в управлении запасами является их размер. Обычно для правильного сканирования QR-коды должны иметь размер не менее 2 см х 2 см. Если организации хотят поместить больше информации в код, им нужно увеличить его размер, чтобы сделать его пригодным для использования. Это создает проблему для отслеживания небольших активов.
12311383434_ed3dde37fa_zМногие организации уже имеют системы отслеживания активов и управления запасами, основанные на штрих-кодах. Удаление этикеток и перемаркировка с помощью QR-кодов не является экономически эффективным для этих организаций. Организации также избегают использования QR-кодов для управления запасами, поскольку их сканирование на мобильных устройствах обычно занимает больше времени, чем сканирование стандартных штрих-кодов. Это может объяснить, почему QR-коды не получили такого широкого распространения, как прогнозировалось.
В зависимости от ваших потребностей в управлении запасами QR-коды могут быть или не быть экономически эффективным решением для вас. Некоторые компании выбирают QR-коды для своих систем управления запасами и активами, потому что они хотят, чтобы работники могли использовать смартфоны для сканирования этикеток, а не ручных баннеров. Другие компании выбирают стандартные штрих-коды вместо QR-кодов, потому что им не нужно включать больше данных и информации в свои ярлыки, и им нужны ярлыки, которые можно сканировать быстрее.
Рекомендуемое чтение на QR-кодах:
Для получения дополнительной информации о QR-кодах, посетите следующие статьи:
Другие статьи